воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Имидж Геннадия Зюганова в СМИ

Политические лидеры - люди, определяющие основную политику страны, ведущие за собой народные массы. В настоящее время, в эру информационных технологий,  образ политического лидера в основном определяется тем, как он представлен в СМИ. 
Рассмотрим политический имидж Геннадия Зюганова, который некогда балатировался на пост президента РФ.
Проведя вопрос в 2000 году, времени выборов на пост президента, было выяснены основные черты, которые выделяют люди в политическом лидере:
– Демагог (много разговоров, но мало дела, как это свойственно КПРФ, коммунисты всегда держались за власть и ничего не делали)
– “Зависит от партии КПРФ “как партия скажет, так и сделает”
– Обком, коммунист, переделанный коммунист, адаптировавшийся к изменившимся условиям, парторг, комсомольские стройки
– Это поворот назад, поворот это всегда плохо, а когда поворот к плохому - это еще хуже, конец 80-х, начало 90-х полное обнищание народа ” “Как Зюганов, так очереди вспоминаются и карточки”.
Сторонники же Зюганова акцентировали внимание как на личностных положительных характеристиках Зюганова, так и на его месте в КПРФ:
– Сильный (как в физическом, так и в личностном планах)... Он подходит на должность Президента: крепкий, здоровый мужик, сильная личность”.
– Разносторонняя фигура, человек, за которым стоит партия.
– Спокойный, уравновешенный человек.
– Отвечает за свои слова и действия (сторонники других кандидатов, Казань). “Мне импонирует твердость в речах, умение говорить правду о своих оппонентах, желание быть ближе к правде”.
– Заботится о проблемах народа
В одном человеке народная масса способна видеть абсолютно противоположные качества личности.
Ведь людям предоставляется в СМИ определенная информация. Они видят определенную манеру поведения на дебатах и других публичных выступлениях. В газетах читают массу информации, которую невозможно разобрать на правдивую и"желтую прессу". И то, какое представления формируется у обычного человека по отношению к политическому лидеру в основном зависит от того, каким образом он воспринимает информацию, предоставленную СМИ.

Это можно наблюдать на примере мнения о Геннадии Зюганове. Ведь людям предоставляется одна и та же информация, но воспринимают лидера все по-разному. А значит, имидж, созданный в СМИ, не может полностью соответствовать действительности, т.к. имеет место быть выпуск выгодной для деятеля информации, или же наоборот пускание слухов со стороны соперников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий